Модераторы форума:
old_buddy, Jeffrey, Flashman, Поллитра, Ceron, Mstitel, Кот Василий, lena_776
|
25.01.2010 16:03:40
/
74 сообщения
/
автор темы Menshenin.hm
.
|
|
|
(
)
[
25.01.2010 16:03:40 (UTC +5), yo.en.cx
]
На домене 86hm.en.cx в прошлую субботу состоялась "Схватка". Один из уровней косячный и если его снять, то фавориты игры уступят место менее опытной команде. Итак, слова организаторов: Когда проверяла задание, пользовалась 4geo, так как в NordGISе перестал работать поиск. В 4geo адрес Музея Нефти и Газа Чехова 9. То, что адреса могут в разных картах не совпадать, даже в голову не пришло. Таким образом, уровень составлен некорректно, но он никак не нарушает принципа равности команд. Условия у всех команд были равные, уровень проходим, повода для его снятия не вижу. А теперь слова игрока команды-победителя (в мой адрес): такой умный, а про координаты простейшего не знаешь, как же так то а,
что же с этим делать, видимо в голове много лишней информации, что
простейшего не знаем и не помним, что то же надо делать с этим я
вообще не понимаю, как с таким умом в схватку играют, думаю таким умным
людям в схватке нет места, только в мш,схватках это так для среднего
образования)))))0
Такая ситуация, наверное. бывала у многих игроков. Тут люди куда опытнее меня есть, интересно, как бы они поступили (уже поступали) в данной (похожей) ситуации? Забить и довольствоваться вторым местом, писать претензии до умопомрачения или еще что-то? Ну, в двух словах хотя бы. Спасибо.
|
|
После неологизма "принцип равности команд" читать дальше смысла нет.
|
|
Для начала не мешало бы глянуть весь текст самого уровня(с подсказками).
|
|
Порвать их в следующей схватке, выжиливать место - непопацански))
|
|
Возможно автор просто заинтересован в не победе менее опытной команды. Если уж так и есть как описал, то особо ничего не сделаешь. Не стоит оскорблять автора, на ошибках учатся. Он вам потом сделает игру лучше ;)
|
|
(
)
[
25.01.2010 16:54:36 (UTC +5), yo.en.cx
]
Vesseloff: После неологизма "принцип равности команд" читать дальше смысла нет. Ну у нас по части сказануть есть уникумы :) porych: Для начала не мешало бы глянуть весь текст самого уровня(с подсказками). Сценарий Претензия
|
|
Претензия на снятие уровня. Номер уровня: 2 Название уровня: "Последнее плавание"
|
|
(
)
[
25.01.2010 17:07:44 (UTC +5), yo.en.cx
]
Nike Taben: Порвать их в следующей схватке, выжиливать место - непопацански)) Дык не места ради разговор-то ведется. Мне кажется, что если в сценарии есть ошибка, довольно грубая, то решать с этим что-то надо в любом случае, безотносительно результатов.
Ветер: Возможно автор просто заинтересован в не победе менее опытной команды. Если уж так и есть как описал, то особо ничего не сделаешь. Не стоит оскорблять автора, на ошибках учатся. Он вам потом сделает игру лучше ;) В этот раз игра была на десяточку, к авторам только одна претензия, высказанная в максимально корректной форме :) У нас вообще с этим проблема, очень многие авторы не обращают внимания на претензии, пусть даже они и обоснованы по самое не могу.
porych: Yugra.Org:porych: Для начала не мешало бы глянуть весь текст самого уровня(с подсказками). Сценарий Претензия Номер уровня религия не позволяет указать? Сорри, думал претензия тоже будет прочитана. Уровень №2.
|
|
(
)
[
25.01.2010 17:27:38 (UTC +5), yo.en.cx
]
Спасибо за ответы, принял к сведению. Покажу ветку авторам потом как-нибудь, после закрытия игры :)
|
|
если уровень по ходу игры не переписывался/корректировался, то условия равные. Снять уровень - бонусы невозможно подсчитать. Еще вариант - голосование капитанов.
|
|
Ага. И все капитаны дружно проголосовали в ущерб себе. In a perfect world.
|
|
))) это да, зато знаешь как домен прокачает?
|
|
Это не ко мне. Это к Огневу.
|
|
Косяк орга. Но не существенный, хотя и повлиявший на ход игры. Уровень снимать причин нету - его по таймауту никто не проходил. Значит все справились сами как то.
|
|
Снимать уровень - точно идея фуфель.. Тем более изза расхождения в источниках у автора и игрока.. Игроку впрок: иметь все виды карт..
|
|
porych: Косяк орга. Но не существенный, хотя и повлиявший на ход игры. взаимоисключающие параграфы такие взаимоисключающие
|
|
Vesseloff: porych: Косяк орга. Но не существенный, хотя и повлиявший на ход игры. взаимоисключающие параграфы такие взаимоисключающие Существенный косяк, повлиявший на ход игры - это к примеру кучка артефактов на уровне, с некоторыми из которых уровень непроходим(поломан например, или не работает), и соответственно прохождение командами, взявшими неработающий артефакт, этого уровня по сливу.
Несущественный косяк, повлиявший на ход игры - это дуаль, с чем тут мы и имеем дело. Таких случаев в играх валом. И никто уровни не снимает. Да, неприятно, да немного потерял кто-то время. Но уровень проходим. Для тех, кто пошел по неверному по мнению автора, но верному, по мнению игрока, пути, тому просто не повезло. Я не пишу, что это нормально и что так и должно быть. Наоборот - нужно стараться этого избегать. К тому же если дуаль автор предусмотреть иногда не может - в силу неопытности например, а дать неработающий артефакт - это уже просто тупо забивалово.
|
|
porych: Несущественный косяк, повлиявший на ход игры - это дуаль, с чем тут мы и имеем дело. Таких случаев в играх валом. И никто уровни не снимает. И, кстати, совершенно зря.
|
|
|
|