Модераторы форума:
old_buddy, Jeffrey, Flashman, Поллитра, Ceron, Mstitel, Кот Василий, lena_776
|
17.05.2024 12:47:43
/
21 сообщение
/
автор темы Salem
.
|
|
(
)
[
17.05.2024 12:47:43 (UTC +5)
]
Тут будет новое слово в енкаунтеростроении:). (#430, 07.09.2024)
|
(
)
[
26.08.2024 16:15:20 (UTC +5)
]
Буквы зарабатываются на каждом уровне? Если да, то они переходят с предыдущего? Что делать, если я 6 раз вобью слово АГАВА(АТАТА и тд) и мне понадобиться 18 букв А - их всегда можно найти?
|
(
)
[
26.08.2024 17:32:30 (UTC +5)
]
Буквы зарабатываются на определенных уровнях в движке и сохраняются на всю игру. Система не дает вводить на одном уровне слова повторно. Но если представить что ты нашел 6 разных слов в каждом из которых по 3 буквы А и вбил, то ты потратил почти весь запас букв А в игре и дальше играть будет тяжеловато. Буквы все будут в очень ограниченном количестве и их нужно экономить.
|
(
)
[
26.08.2024 17:35:24 (UTC +5)
]
Количество букв во всей игре будет известно. Оно соответствует +/- частотности букв в русском словаре пятибуквенных слов.
|
(
)
[
04.09.2024 13:31:23 (UTC +5)
]
Тотал: 1. Тройка победителей в правильном порядке. 2. Какое количество букв (не считая Ё) не встретится ни в одном загаданном слове Wordle. 3. Количество уровней с нетупокодами. 4. Какое количество бонусного времени в минутах позволят заработать артефакты. 5. Количество команд, которое решит все бонусы артефактов (в том числе с подсказками). 6. Сколько логических заданий (включая бонусы артефактов) не будет решено ни одной командой без подсказки. 7. Какое количество команд попадётся в ловушки от Салема. 8. Какое место займёт одинокий ENотик-полоскун.
|
(
[
04.09.2024 13:36:42 (UTC +5)
]
1 NaId, Скрытый потанцевал, Енотик полоскун 2. 7 3. 5 4. 62 5. 8 6. 3 7. 2 8. После Скрытого потанцевала
|
(
)
[
04.09.2024 14:13:01 (UTC +5)
]
1. пендельтюр, NaId, *Джигурда* 2. 8 3. 9 4. 12 5. 3 6. 8 7. 5 8. 08 9. 72
|
(
)
[
04.09.2024 14:19:05 (UTC +5)
]
1. Потанцевал NaId пендельтюр 2. 3 3. 6 4. 48м 5. 5 6. 2 7. 1 8. 5
|
(
[
04.09.2024 14:20:23 (UTC +5)
]
1. Джигурда, Пендельтюр, Наид 2. 10 3. 7 4. 25 5. 2 6. 4 7. 6 8. 5
|
(
)
[
04.09.2024 16:32:09 (UTC +5)
]
1. Скрытый потанцевал, Пендельтюр, Налд 2. 0 3. 7 4. 40 5. 5 6. 2 7. 3 8. 6
|
(
)
[
04.09.2024 23:58:00 (UTC +5)
]
1. Пендельтюр, naid, доки 2. 4 3. 4 4. 30 5. 5 6. 3 7. 2 8. 6
|
(
)
[
05.09.2024 23:04:02 (UTC +5)
]
1. Скрытый потанцевал, енотик-полоскун, наид 2. 4 3. 10 4. 70 5. 7 6. 3 7. 5 8. 2
|
(
)
[
08.09.2024 21:33:10 (UTC +5)
]
Надо сюда добавить результаты, кто какие слова собирал в приложении.
|
(
[
09.09.2024 13:07:15 (UTC +5)
]
dust1q: Надо сюда добавить результаты, кто какие слова собирал в приложении. В чате давно все выложили)
|
(
)
[
09.09.2024 14:31:05 (UTC +5)
]
Jeffrey: dust1q: Надо сюда добавить результаты, кто какие слова собирал в приложении. В чате давно все выложили) Ну и потеряется там это всё. А с форума можно вытащить через N лет и поностальгировать.
|
(
)
[
09.09.2024 17:42:59 (UTC +5)
]
Что касается игры...
Команда: Не удивлён, что именно они выиграл сезон новичков. Коды ищут точно лучше меня, по логикам надо подтягиваться, но такого уровня сложности именно логик у них пока не было в послужном. Играть было приятно, ныл в основном только я.
Уровни:
Тетрис. Логика - норм. Вырезали из бумаги фрагменты и смогли собрать ответ, в уме показалось сложновато. Роспись - долго не могли снять код с площадки, который был написан снизу под "грибочком". Он в итоге из синего стал розовым судя по фото, которое мне показали.
Не пара. Логика - спасибо, что был лёгкий сектор пила-липа. Но даже после этого я минут 30 собирал оставшиеся. Роспись - не сняли один код. Это была первая наша локация, и я не был готов к такой сложности.
Весёлые картинки Логика - сначала играли от того, к чему ни одно слово из словосочетаний не подходит, выбрали морковку. Потом по совпадению "крушение корабля + зелёный континент", остальные даже не пытались привязать. Закрыли. Роспись - сложно! синий по синему и синий по чёрному... облизали всю стеллу, но не сняли 2-3 кода.
Международный Логика - Посмотрел по статке, что все команды взяли без подсказки - не стал изобретать велосипед, попросил Гришу по странам взять буквы из их алфавита. Роспись - Нетупы. Норм, не оч сложно, понравилось.
Странная компания Логика - оч не понравилась. Подгорел на этом уровне, выделяется от остальных логик. Сам по себе ребус С БОЙ - ерунда какая-то, можно было что-то более красивое придумать. Роспись - опять не простая. Но сразу понятно, что играет артефакт.
Англо-русский кроссворд Логика. Открыл для себя этот уровень одним из последних, не понял на каком языке вносить слова в клетки. Просто настоял на том, что взять слив и не тратить на него время. По идее выгодно вышло. Роспись - один из самых сложных полевых . Пилили коды в две-три команды под присмотром соттрудников ДПС.
Спасение Логика - лёгкий, логичный уровень. Роспись - простая небольшая локация (вот примерно такое я ожидал на всей игре)
Проза Логика - не решили. Постфактум посмотрел сценарий, и вспомнил брифинг, когда я для себя подметил - "Буквы Е и Ё - разные буквы. Но в движке ответы продублированы с обеими." Понял, что надо искать текст и с ним там работать, но после старта игры благополучно об этом забыл. Обидненько Роспись - раз не решили, то и не поехали.
Мутанты Логика - лось-лосось. Решили две/три штуки, остальное по маске подобрали. Роспись - не сложная оказалась, обычные коды.
Туманный Логика - Настя с этим уровнем сидела с самого старта до самого конца) Пытались получить созвучные слова, а не буквы. Роспись - не решили логику, слив брать не стали, картинку не получили. Интересно посмотреть сколько команд сколько кодов спилили с картинки, как по мне - сложновато.
Неравенство Логика - принцип решения был понятен сразу, но не смогли распознать букву Н, можно было и так апнуть, но не стали упарываться. В итоге решили брать слив, потому что в первой подсказке ничего нового нам не расскажут скорее всего (так и получилось) Роспись - пока ехали в направлении двух открытых локаций включая эту, я всё-таки глянул на список букв и он мне не понравился, потом посмотрел под другим углом, прочитал авторское предупреждение и ехать мы туда передумали.
Фортуна Логика - можно было брать без подсказки, но не хватило времени больше покрутить. Роспись - дичь. Не нравятся коды на инсталляциях, пусть даже спрятанные. Написание кодов - сложное, не сняли 4-5 кодов.
|
(
)
[
09.09.2024 17:43:50 (UTC +5)
]
Артефакт Практически его не смотрел. Только в самом конце помог ребятам добить НЕМО, апнул иди х4, ноту ДО пытался прикрутить в уме к пазл, но анаграмму так и не родил, да и логика такая мне не нравится. Остальные части загадок прошли мимо меня - либо были закрыты, либо уже не пытались. Про подсказки даже не вспомнили, усталость давала о себе знать. Пазл Ребята собрали пазл, пока мы решали логики, это было классное решение с точки зрения того, что потом на это не отвлекаться. Красивый. Приложение 1. Постоянно вылетало, приходилось снова вбивать пароль, чтобы войти - надо было предусмотреть вариант с сохранением пароля хотя бы... а лучше чтобы вообще не вылетало. 2. В моменты ввода появлялись какие-то пробелы то спереди то сзади, тоже можно было их обрезать и не позволять вводить в принципе. 3. Не обратил внимание была ли кнопка скопировать код для движка - можно было бы добавить, либо просто по нажатию на код его копировать. 4. Можно было добавить ники того кто вбивал коды в истории, - был момент, когда хотели быстро это видеть, а не переходя в каждый код. 5. В остальном приложение - ок. WORDLE 1. Давненько я не готовился так к играм. Тут же решил написать скрипт, для более оптимального решения в рамках данной игры. 2. Очень сбил тот факт, что повторная буква подсветилась жёлтым цветом, а не серым, из-за этого потратили весь запас букв О. (Да на брифе что-то было сказано по этому поводу, но я это воспринял не так как оказалось) 3. Стоимость ответов в игре надо было повышать. Несправедливо, что за неигровую тематику с артефактом ты получаешь бонусы по 15 минут, а по самой игре всего максимум 12. Можно было смело делать в 5 раз больше - 10 20 30 40 50 60. В этом случае и Саша, который закрыл игру, был бы выше тех команд которые не смогли собрать даже 7 слов. 4. Прикольно получилось, что дефицит букв и предыдущие использованные буквы вносили свои коррективы в первоначальные варианты ответа. 5. Очень плюсую за то, что автором был продуман момент с "покупкой" букв.
БРИФИНГ Хотелось на финише с горяченького поделиться с автором впечатлениями, рассказать ему обратную свзяь, а он уехал. 👎
ИТОГО Логики с первого взгляда казались неберучками, в процессе же игры такими остались только английские - это хорошо, мне нравится, когда решается не в лоб. Поле - сильный контраст по сложности с играми предыдущего сезона, но хоть коды и были спрятаны ошибок в них не было, все читались чётко. Это хорошо! Приложение/Игра - хотелось бы больше влияния на итоговый результат. Но если абстрагироваться от соревновательного момента, то было интересно угадывать слова.
|
(
)
[
09.09.2024 21:18:31 (UTC +5)
]
Как всегда спасибо за подробный отчёт. Это ценно.
|
(
)
[
09.09.2024 21:19:36 (UTC +5)
]
А вот и файл с Wordle всех команд.
|
(
)
[
09.09.2024 21:22:00 (UTC +5)
]
Да виноват, что не встретил на финише, очень расстроился, что игра получилась такой сложной и был негатив от команд, что решил поехать домой спать.
|
|
|
|