Модераторы форума:
old_buddy, Jeffrey, Flashman, Поллитра, Ceron, Mstitel, Кот Василий, lena_776
|
11.12.2007 22:44:37
/
14 сообщений
/
автор темы air
.
|
|
Предлагаю такой вариант заголовка каждого уровня, и в реальных и в виртуальных играх. В командных виртуальных играх и так правилом хорошего тона стало сообщение задания предыдущего уровня и иногда комментарий к решению. Обычно на это отводится время 0,5-2 минуты. Предлагаю это время зря не тратить, а извечь из него пользу: 1. Голосовать за качество уровня. Что позволит создать базу данных действительно хороших уровней и поможет автору проанализировать свои косяки или шедевры на игре. 2. Игроки могут послать комментарий автору прямо во время игры. Например ссылку на исчтоник с другим ответом. Это поможет автору оперативно добавить еще один вариат ответа, изменить время подсказки и по-необходимости пересчитать время в конце игры. 3. Игроки смогут оправлять свой комментарий к уровню сразу в ветку форума. Сообщения могут быть абсолютно разнообразными: - Осторожно, на трассе в 2 км. до нужной деревни ДПС с радаром - Классный уровень, нам очень понравилось. Рекомендуем всем. - Наш игрок потерял на этом уровне фонарь, мабилу, ключи от джипа и мозги :( Кто найдёт звоните: 322-223. - Чуваки берегите подвеску. Мы всех порвём. Вася. - Прошли уровень за 23 сек. Аффтар, добавь Ктулху в соавтары. Как вам такая конструкция ?
|
было бы супер! только по поводу "оставить комментарий на форуме" есть сомнения. Все равно ж будешь заходить туда, чтобы почитать, что другие пишут. Ну.. хотя, в принципе, пусть будет :) не лишне )
|
[
12.12.2007 0:40:31 (UTC +5), en.cx
]
буим делать. только не спрашивай когда сделаем
|
[
12.12.2007 1:40:46 (UTC +5), en.cx
]
Мне нравится! На самом деле такая система будет полезна для авторов, чтобы детально оценить все + и - в игре в "он-лайн режиме". Иногда игроки после финиша помнят не все моменты, связанные с какими-то уровнями. А по твоей, air, схеме они будут иметь возможность подмечать и выявлять все, что видят в процессе прохождения
|
[
12.12.2007 1:43:48 (UTC +5), en.cx
]
оценка уровней а не игры в целом конечно много даст авторам. возможно что комментарии к уровням будет получать только автор -- чтобы не устраивать публичных порок авторам, и в тоже вермя помогать им развиваться как организаторам
|
Только не в реалках. Там драйв и адреналин, хвосты, гонки и тд - это убьет все. Да и гемора будет больше тем, кто прошел первым и тд.
|
В реалках можно выводить этот заголовок и текст основного увроня без задержки в 1 минуту. Если у штаба (кц) будет время, или непреодолимо желание написать комменты к предыдущему уровню - они это сделают.
|
Насчет реалок... Сколько может весить такая шапка? Потому что через GPRS каждый килобайт превращается в потерю времени на уровне пока все подгрузится.
|
[
12.12.2007 22:11:03 (UTC +5), en.cx
]
можно дать участникам в найтройках возможность отключать это промежуточные страницы. будет просто пауза.
|
[
13.12.2007 11:29:19 (UTC +5), nn.en.cx
]
И не только сколько весит, сколько экрана отжирает, особенно если экран 320х240
|
(
)
[
19.12.2007 13:51:46 (UTC +5), en.cx
]
Оценка качества уровня на игре работать не будет. Кто будет голосовать? Штабные, которые в глаза не видели реальный объект? Или полевые, которые из-за своих тупняков будут козлить автора, награждая минимальной оценкой? Т.е. субъективность в данной ситуации будет максимальной. А большей части тех, кто может здраво оценить уровень, делать этого будет некогда, — они заняты выполнением задания.
Комментарии штука интересная. Однако транслирование на форум — не лучший вариант. Слишком громоздкая шняга будет получаться. Оперативные сводки по типу "Осторожно, на трассе в 2 км. до нужной деревни ДПС с радаром", очевидно, нужно размещать в тексте уровня: быть может, бегущая строка, либо упрощённое подобие чата. Причём, естественно, сообщения во избежание явных/неявных сливов должны модерироваться перед опубликованием.
Комменты автору можно встроить сюда же: игрок отправляет сообщение. Автор получает заметки. Адресованные ему принимает к сведению, относящиеся к игре — отправляет в оперативную сводку.
Что касательно оценок / комментариев к уровню, есть вариант сделать для этого отдельную динамическую страницу "разбора игры", где участник сможет оценить всю игру, уровни по отдельности, настрочить к ним комметариев.
|
(
)
[
19.12.2007 14:37:30 (UTC +5), 56.en.cx
]
Дмитрий: Что касательно оценок / комментариев к уровню, есть вариант сделать для этого отдельную динамическую страницу "разбора игры", где участник сможет оценить всю игру, уровни по отдельности, настрочить к ним комметариев. Уже предлагал такое, а потому +1
|
[
19.12.2007 15:51:04 (UTC +5), en.cx
]
air: 1. Голосовать за качество уровня. Что позволит создать базу данных действительно хороших уровней и поможет автору проанализировать свои косяки или шедевры на игре. Дмитрий: Оценка качества уровня на игре работать не будет. Насколько я поняла, то оценка уровней нужна только для анализа автором тех или иных уровней, и она не будет влиять на ИК игры и КРИ автора. Со временем, думаю, у большинства войдет в привычку отписывать комменты для автора во время игры, находясь на уровне. Это и сейчас происходит, но только в ICQ. Но мы живет в век высоких технологий, поэтому нужно всю инфу собирать в одном месте и автоматизировать этот процес
|
Против оценки во время игры. Нельзя оценивать сразу. НЕЛЬЗЯ! По поводу комментария в форум. В штабе 3 человека. 10 команд. 10 уровней. На каждом каждый оставил комментарий. Итого 300 постов. Наоборот стоит бороться против флуда во время игры. А вот отдельный механизм для комментария к пред. Уровню - эт хорошо, только с возможностью отключать его. Ибо действительно каждый байт через мобилу замедляет получение задания. Комментарий автору - тоже гуд.
|
|
|
|