EN
Вход Форум Игры Поиск
Игровые темы / Схватка

Жи есть схватка (#107, 07.06.2014)

Обсуждение игры ЖиЕсть! Схватка.
1 2 3 4
Swifty: Жи есть схватка (#107, 07.06.2014)
27 мая в 20:50
Nov: Надо брать пока горячие! :)

Поясню для новичков чем отличается эта игра.
Игра будет проходить на движке схватки. Это означает что команды можно развести по разным линейкам -- кто-то будет идти с начала, кто-то с конца - не будет толкучки на первых уровнях. Кроме основных кодов будут так называемые бонусы - либо в виде дополнительных загадок, либо в виде дополнительных кодов, которые отличаются сложностью - хорошо спрятан или лезть высоко куда-то. За каждый взятый бонус начисляется бонусное время - 5-15 минут обычно. Т е. любая команда сможет пройти игру до конца.

По поводу разделения на новичков и не новичков. Можно, например, всем старым командам накинуть штраф в размере суммы всех бонусов. Предположительно это 1-2 часа.
27 мая в 21:32
Кот Василий: опять меня не будет -_- первый автор который один раз играл в жизни, и то в точки...
27 мая в 23:25
kiriot:
EN.LA: опять меня не будет -_- первый автор который один раз играл в жизни, и то в точки...
Эх я тоже пролетаю :(( работа ждет. Вот если бы на 5 июля замутить, было бы класс!
27 мая в 23:57
Nov: Еще одно отличие схватки от точек - финишировать в час ночи точно не получится :) Схватка есть более сложный вид игр. Раньше они длились в среднем до утра, многие доигрывали уже при свете дня... На этот раз постараемся подгадать финиш лидеров не позже 4-5 утра.
27 мая в 23:57
kiriot: Обязательно сделайте рассылку заранее чтобы успеть скинуть новичкам.
27 мая в 23:58
kiriot:
Nov: Еще одно отличие схватки от точек - финишировать в час ночи точно не получится :) Схватка есть более сложный вид игр. Раньше они длились в среднем до утра, многие доигрывали уже при свете дня... На этот раз постараемся подгадать финиш лидеров не позже 4-5 утра.
В прошлом году схватку закончили в районе 6-30 утра. Было классно, авторы были Джеффри и кноппег
27 мая в 23:59
Nov: Кстати, играть в парадной одежде как на прошлой игре тоже не выйдет :) Велика вероятность что-то порвать или замарать безвозвратно...

На прошлой игре я видел, как некоторые ищут коды при свете телефонов... ну не знаю... просьба купить хотя бы китайский фонарик на светодиоде за 100 рублей и запасные батарейки - потом хоть в хозяйстве пригодятся :)
Для более удобной игры желательно иметь налобный фонарь - руки свободы и можно спокойно лазить, засовывать голову куда попало и сразу светить :)
Вот например гудпрайс :) (не покупайте фонари в которых 100500 светодиодов - самое настоящее гамно)

28 мая в 00:02
Swifty:
kiriot:
В прошлом году схватку закончили в районе 6-30 утра. Было классно, авторы были Джеффри и кноппег
Ты играл в сказки, где парные уровни были. Я тоже там в авторах был. А Рушан уходил в другую комнату когда обсуждали сценарий;)

В этот раз планируем полегче игру. По крайней мере, сейчас мы так думаем.

Мысль повесить эту игру родилась с нахождения четырех небоянов;)

28 мая в 00:22
Zhayvoronok_: Все купим,все будет) давайте играть) мы по боевому настроены😄
28 мая в 01:19
Talissman: Жизнь это движение
Движение это игра
Игра это... жизнь?
=)
28 мая в 04:04
Нафане4ка: возьмите в команду северного соратника))))
28 мая в 07:51
[St] Serj@nt: Екарный бабай, я как всегда с работы и на работу=)
28 мая в 11:42
ЖИРИК:


Расскажите чекаво по штабу: основные задания? штабные бонусы? не-тупо-коды на объекте?

Nov:

По поводу разделения на новичков и не новичков. Можно, например, всем старым командам накинуть штраф в размере суммы всех бонусов. Предположительно это 1-2 часа.
На фоне новичкового бума предлагаю, а также слушаю мнения на тему:

-если превалируют новички, то старые играют за пол-суммы и со штрафом в день.

-если старых будет больше, то играем как обычно, без штрафов и бонусов.

Решается за 20 мин до старта, мо мере сдачи денег.
Может как-то продифференцировать команды новичков?
например:

не более 0-2 полевых игр у любого игрока +6 часов бонуса

3-5 игр + 3 часа бонуса
6-10 игр + 1 час бонуса
свыше 10 игр - без бонуса

28 мая в 12:28
Orient_RG: Я считаю, что новички должны играть наравне. И тянуться за опытными. Проводить отдельные игры для новичков (втягивание) это правильно. Но не постоянно же теперь так играть. Привыкнут к бонусам и потом больше не захотят играть наравне.

28 мая в 13:08
Swifty: Задания на чек - обязательно.
Нетупы - лютого песца, как на Теории большого взрыва не будет. Но чего-нибудь придумаем.
Штабные бонусы - не обсуждали еще, но я бы не стал их добавлять, чтобы не перегружать игру.

Кноппег на вахте сейчас. Отслеживайте ее появление в авторах. Если она вернется и начнет люто, бешено писать - запасайтесь грибами и готовьтесь думать верхней головой.
Пока что авторский состав включает в себя опытное но туповатое поле;)
28 мая в 13:13
alexaich: Мы будем играть при любом раскладе.
Хочется нового опыта, мест, ощущений, впечатлений.
Готовы много думать, рассекать, аки птицы по городу и окрестностям, ползать по *убрано_цензурой*, лесам и заброшкам.)
Готовы чертовски устать, но дойти до конца.
28 мая в 14:16
Swifty: Верной дорогой идете, товарищи!
28 мая в 14:26
Talissman:
Orient_RG: Я считаю, что новички должны играть наравне. И тянуться за опытными. Проводить отдельные игры для новичков (втягивание) это правильно. Но не постоянно же теперь так играть. Привыкнут к бонусам и потом больше не захотят играть наравне.
Кстати согласен, для нас, когда мы начинали никаких поблажек не было... медленно, но упорно ползли к финишу =)

28 мая в 16:06
ЖИРИК:
Talissman:
Orient_RG: Я считаю, что новички должны играть наравне. И тянуться за опытными. Проводить отдельные игры для новичков (втягивание) это правильно. Но не постоянно же теперь так играть. Привыкнут к бонусам и потом больше не захотят играть наравне.
Кстати согласен, для нас, когда мы начинали никаких поблажек не было... медленно, но упорно ползли к финишу =)
Ну тоже верно. В принципе все мы такими были и через это проходили.
Кстати, готов продаться в штаб*SMILE* пишите в личку

28 мая в 16:14
1 2 3 4