Korzuk:
Ход NE туда: настолка размером с город (#211, 28.04.2018)
14 марта в 15:02
14 марта в 15:02
Likey:
Знание оригинальной настолки поможет в игре?)
15 апреля в 01:23
15 апреля в 01:23
dust1q:
С настолкой то определились? Можно чуть-чуть занавес приподнять?
16 апреля в 09:54
16 апреля в 09:54
Кот Василий:
написано же - зельеварение))
16 апреля в 09:56
16 апреля в 09:56
dust1q:
действительно -_-
16 апреля в 10:20
16 апреля в 10:20
Swifty:
Расписана бОльшая часть поля.
На подходах может быть грязно, то есть простая грязь от таявшего снега и дождя. Если где-то не можете или не рискуете подъехать, то всегда можно добежать метров 200-300.
22 апреля в 13:56
На подходах может быть грязно, то есть простая грязь от таявшего снега и дождя. Если где-то не можете или не рискуете подъехать, то всегда можно добежать метров 200-300.
22 апреля в 13:56
Хохол90:
Если кому-то интересно, у нас есть вакантное место в поле!
26 апреля в 09:06
26 апреля в 09:06
Ваха41:
Хотел бы побегать в поле поиграть может у кого-то есть вакансия
26 апреля в 13:16
26 апреля в 13:16
Ваха41:
89829097848 звоните пишите.
26 апреля в 13:19
26 апреля в 13:19
Кот Василий:
прочитайте же уже сообщения друг друга))
26 апреля в 13:49
26 апреля в 13:49
ЖИРИК:
Проясните - это всё-таки схватка или точки?
Вроде как коэф. высокий, да и Swifty намекает на схваточные локации
26 апреля в 14:24
Вроде как коэф. высокий, да и Swifty намекает на схваточные локации
Swifty: Расписана бОльшая часть поля.
На подходах может быть грязно, то есть простая грязь от таявшего снега и дождя. Если где-то не можете или не рискуете подъехать, то всегда можно добежать метров 200-300.
Но в то же время нет упоминания об одежде, которую не жалко испачкать и т.д. Если схватка - то что ожидать по древолазности/говнистостиНа подходах может быть грязно, то есть простая грязь от таявшего снега и дождя. Если где-то не можете или не рискуете подъехать, то всегда можно добежать метров 200-300.
Вообще соотношение поле/штаб ну и всё такое
26 апреля в 14:24
Кот Василий:
и Дима обещал дать краткое описание по механике игры) как она будет проходить, к чему реально готовиться)
26 апреля в 14:37
26 апреля в 14:37
Flashman:
Всё отпишу сегодня вечером. Будет пара дополнений в минимум.
26 апреля в 20:50
26 апреля в 20:50
barca_man:
26 апреля в 22:29
Flashman: Всё отпишу сегодня вечером. Будет пара дополнений в минимум.
большой котел и профессор Снэгг в команде?
26 апреля в 22:29
Swifty:
Пока Дима не написал про механику, напишу про поле.
Схваточные локации будут, одежду дописал в минимум.
Грязь будет, в основном, под ногами: погода и всё такое. Ползать по грязи или лазить по балкам при поиске не придется. Но испачкаться зацепив стену вполне реально.
26 апреля в 23:53
Схваточные локации будут, одежду дописал в минимум.
Грязь будет, в основном, под ногами: погода и всё такое. Ползать по грязи или лазить по балкам при поиске не придется. Но испачкаться зацепив стену вполне реально.
26 апреля в 23:53
Flashman:
27 апреля в 01:52
Swifty: Ползать по грязи или лазить по балкам при поиске не придется.
Ну что же сразу так-то... пусть бы полазили в своё удовольствиеПомимо схваточной одежды в минимум добавились ножницы или канцелярский нож - в общем инструмент, которым можно резать бумагу.
Теперь по механике. В игре Зельеварение есть ингредиенты, из которых готовятся базовые зелья. Из базовых зелий - более крутые зелья и эликсиры, а также порошки. Из них - великие эликсиры, животные и талисманы. Из тех, в свою очередь, более крутые - верховные. Соответственно, в начале игра будет лёгкой (базовые ингредиенты собрать легко), но чем дальше, тем сложнее (соответственно, будет увеличиваться и количество победных очков за приготовление более крутых зелий). Играем ровно 7 часов, закрыть игру раньше можно только взяв вообще всё, кто после 7 часов игры набрал больше победных очков - тот и победил. Количество победных очков по каждому зелью и из чего оно собирается известно с начала игры. Соответственно, ваша задача - распределить усилия по "приготовлению зелий", чтобы набрать максимальное количество очков за отведенное время.
Если есть вопросы - задавайте, но, возможно, я отвечу на некоторые из них только на брифинге, чтобы не раскрывать карт ;-)
27 апреля в 01:52
FisTashik:
А ништяки типа разбить свое зелье что бы взять ингредиент и подобное будет или только что имеем то и используем по разу? А у других тырить зелья можно? Мы специально вчера игру изучали))
27 апреля в 02:22
27 апреля в 02:22
Flashman:
У других тырить зелья нельзя, а то, что вы собрали - по сути многоразовое. За исключением нескольких карт, о которых расскажем на брифинге.
27 апреля в 09:27
27 апреля в 09:27
lena_776:
то есть. есть смысл разделиться команде?
27 апреля в 11:34
Соответственно, ваша задача - распределить усилия по "приготовлению зелий", чтобы набрать максимальное количество очков за отведенное время.
27 апреля в 11:34
Flashman:
Кто играл в наши игры - знают, что в них очень важна координация команды.
27 апреля в 12:13
lena_776:
Это ваше право, но транспортное средство должно использоваться только одно на команду - зарегистрированный в вейвере автомобиль. Соответственно, пешком вы можете бегать - хоть из центра на Ватутина.то есть. есть смысл разделиться команде?
Кто играл в наши игры - знают, что в них очень важна координация команды.
Плюс помните, что в играх есть уровни, где одному справиться очень сложно. Поэтому внимательно читайте описания к уровням и оценивайте свои силы.
27 апреля в 12:13