EN
Вход Форум Игры Поиск
Игровые темы / Схватка

Тут будет новое слово в енкаунтеростроении:). (#430, 07.09.2024)

Обсуждение игры Wordle EN
1 2
Salem: Тут будет новое слово в енкаунтеростроении:). (#430, 07.09.2024)
17 мая в 12:47
dust1q: Буквы зарабатываются на каждом уровне?
Если да, то они переходят с предыдущего?
Что делать, если я 6 раз вобью слово АГАВА(АТАТА и тд) и мне понадобиться 18 букв А - их всегда можно найти?

26 августа в 16:15
Salem: Буквы зарабатываются на определенных уровнях в движке и сохраняются на всю игру. Система не дает вводить на одном уровне слова повторно. Но если представить что ты нашел 6 разных слов в каждом из которых по 3 буквы А и вбил, то ты потратил почти весь запас букв А в игре и дальше играть будет тяжеловато. Буквы все будут в очень ограниченном количестве и их нужно экономить.
26 августа в 17:32
Salem: Количество букв во всей игре будет известно. Оно соответствует +/- частотности букв в русском словаре пятибуквенных слов.
26 августа в 17:35
Salem: Тотал:
1. Тройка победителей в правильном порядке.
2. Какое количество букв (не считая Ё) не встретится ни в одном загаданном слове Wordle.
3. Количество уровней с нетупокодами.
4. Какое количество бонусного времени в минутах позволят заработать артефакты.
5. Количество команд, которое решит все бонусы артефактов (в том числе с подсказками).
6. Сколько логических заданий (включая бонусы артефактов) не будет решено ни одной командой без подсказки.
7. Какое количество команд попадётся в ловушки от Салема.
8. Какое место займёт одинокий ENотик-полоскун.

04 сентября в 13:31
zil13: 1 NaId, Скрытый потанцевал, Енотик полоскун
2. 7
3. 5
4. 62
5. 8
6. 3
7. 2
8. После Скрытого потанцевала

04 сентября в 13:36
tatika: 1. пендельтюр, NaId, *Джигурда*
2. 8
3. 9
4. 12
5. 3
6. 8
7. 5
8. 08
9. 72
04 сентября в 14:13
dust1q: 1. Потанцевал NaId пендельтюр
2. 3
3. 6
4. 48м
5. 5
6. 2
7. 1
8. 5

04 сентября в 14:19
Yuzhnaya: 1. Джигурда, Пендельтюр, Наид
2. 10
3. 7
4. 25
5. 2
6. 4
7. 6
8. 5

04 сентября в 14:20
sanjjjjok: 1. Скрытый потанцевал, Пендельтюр, Налд
2. 0
3. 7
4. 40
5. 5
6. 2
7. 3
8. 6

04 сентября в 16:32
oliafeia: 1. Пендельтюр, naid, доки
2. 4
3. 4
4. 30
5. 5
6. 3
7. 2
8. 6
04 сентября в 23:58
Yurchik_ogurchik: 1. Скрытый потанцевал, енотик-полоскун, наид
2. 4
3. 10
4. 70
5. 7
6. 3
7. 5
8. 2
05 сентября в 23:04
dust1q: Надо сюда добавить результаты, кто какие слова собирал в приложении.
08 сентября в 21:33
Jeffrey:
dust1q: Надо сюда добавить результаты, кто какие слова собирал в приложении.
В чате давно все выложили)
09 сентября в 13:07
dust1q:
Jeffrey:
dust1q: Надо сюда добавить результаты, кто какие слова собирал в приложении.
В чате давно все выложили)
Ну и потеряется там это всё. А с форума можно вытащить через N лет и поностальгировать.
09 сентября в 14:31
dust1q: Что касается игры...

Команда:
Не удивлён, что именно они выиграл сезон новичков. Коды ищут точно лучше меня, по логикам надо подтягиваться, но такого уровня сложности именно логик у них пока не было в послужном. Играть было приятно, ныл в основном только я.

Уровни:

Тетрис.
Логика - норм. Вырезали из бумаги фрагменты и смогли собрать ответ, в уме показалось сложновато.
Роспись - долго не могли снять код с площадки, который был написан снизу под "грибочком". Он в итоге из синего стал розовым судя по фото, которое мне показали.

Не пара.
Логика - спасибо, что был лёгкий сектор пила-липа. Но даже после этого я минут 30 собирал оставшиеся.
Роспись - не сняли один код. Это была первая наша локация, и я не был готов к такой сложности.

Весёлые картинки
Логика - сначала играли от того, к чему ни одно слово из словосочетаний не подходит, выбрали морковку. Потом по совпадению "крушение корабля + зелёный континент", остальные даже не пытались привязать. Закрыли.
Роспись - сложно! синий по синему и синий по чёрному... облизали всю стеллу, но не сняли 2-3 кода.

Международный
Логика - Посмотрел по статке, что все команды взяли без подсказки - не стал изобретать велосипед, попросил Гришу по странам взять буквы из их алфавита.
Роспись - Нетупы. Норм, не оч сложно, понравилось.

Странная компания
Логика - оч не понравилась. Подгорел на этом уровне, выделяется от остальных логик. Сам по себе ребус С БОЙ - ерунда какая-то, можно было что-то более красивое придумать.
Роспись - опять не простая. Но сразу понятно, что играет артефакт.

Англо-русский кроссворд
Логика. Открыл для себя этот уровень одним из последних, не понял на каком языке вносить слова в клетки. Просто настоял на том, что взять слив и не тратить на него время. По идее выгодно вышло.
Роспись - один из самых сложных полевых . Пилили коды в две-три команды под присмотром соттрудников ДПС.

Спасение
Логика - лёгкий, логичный уровень.
Роспись - простая небольшая локация (вот примерно такое я ожидал на всей игре)

Проза
Логика - не решили. Постфактум посмотрел сценарий, и вспомнил брифинг, когда я для себя подметил - "Буквы Е и Ё - разные буквы. Но в движке ответы продублированы с обеими." Понял, что надо искать текст и с ним там работать, но после старта игры благополучно об этом забыл. Обидненько
Роспись - раз не решили, то и не поехали.

Мутанты
Логика - лось-лосось. Решили две/три штуки, остальное по маске подобрали.
Роспись - не сложная оказалась, обычные коды.

Туманный
Логика - Настя с этим уровнем сидела с самого старта до самого конца) Пытались получить созвучные слова, а не буквы.
Роспись - не решили логику, слив брать не стали, картинку не получили. Интересно посмотреть сколько команд сколько кодов спилили с картинки, как по мне - сложновато.

Неравенство
Логика - принцип решения был понятен сразу, но не смогли распознать букву Н, можно было и так апнуть, но не стали упарываться. В итоге решили брать слив, потому что в первой подсказке ничего нового нам не расскажут скорее всего (так и получилось)
Роспись - пока ехали в направлении двух открытых локаций включая эту, я всё-таки глянул на список букв и он мне не понравился, потом посмотрел под другим углом, прочитал авторское предупреждение и ехать мы туда передумали.

Фортуна
Логика - можно было брать без подсказки, но не хватило времени больше покрутить.
Роспись - дичь. Не нравятся коды на инсталляциях, пусть даже спрятанные. Написание кодов - сложное, не сняли 4-5 кодов.

09 сентября в 17:42
dust1q: Артефакт
Практически его не смотрел. Только в самом конце помог ребятам добить НЕМО, апнул иди х4, ноту ДО пытался прикрутить в уме к пазл, но анаграмму так и не родил, да и логика такая мне не нравится.
Остальные части загадок прошли мимо меня - либо были закрыты, либо уже не пытались. Про подсказки даже не вспомнили, усталость давала о себе знать.

Пазл
Ребята собрали пазл, пока мы решали логики, это было классное решение с точки зрения того, что потом на это не отвлекаться. Красивый.

Приложение
1. Постоянно вылетало, приходилось снова вбивать пароль, чтобы войти - надо было предусмотреть вариант с сохранением пароля хотя бы... а лучше чтобы вообще не вылетало.
2. В моменты ввода появлялись какие-то пробелы то спереди то сзади, тоже можно было их обрезать и не позволять вводить в принципе.
3. Не обратил внимание была ли кнопка скопировать код для движка - можно было бы добавить, либо просто по нажатию на код его копировать.
4. Можно было добавить ники того кто вбивал коды в истории, - был момент, когда хотели быстро это видеть, а не переходя в каждый код.
5. В остальном приложение - ок.

WORDLE
1. Давненько я не готовился так к играм. Тут же решил написать скрипт, для более оптимального решения в рамках данной игры.
2. Очень сбил тот факт, что повторная буква подсветилась жёлтым цветом, а не серым, из-за этого потратили весь запас букв О. (Да на брифе что-то было сказано по этому поводу, но я это воспринял не так как оказалось)
3. Стоимость ответов в игре надо было повышать. Несправедливо, что за неигровую тематику с артефактом ты получаешь бонусы по 15 минут, а по самой игре всего максимум 12. Можно было смело делать в 5 раз больше - 10 20 30 40 50 60. В этом случае и Саша, который закрыл игру, был бы выше тех команд которые не смогли собрать даже 7 слов.
4. Прикольно получилось, что дефицит букв и предыдущие использованные буквы вносили свои коррективы в первоначальные варианты ответа.
5. Очень плюсую за то, что автором был продуман момент с "покупкой" букв.

БРИФИНГ
Хотелось на финише с горяченького поделиться с автором впечатлениями, рассказать ему обратную свзяь, а он уехал. 👎

ИТОГО
Логики с первого взгляда казались неберучками, в процессе же игры такими остались только английские - это хорошо, мне нравится, когда решается не в лоб.
Поле - сильный контраст по сложности с играми предыдущего сезона, но хоть коды и были спрятаны ошибок в них не было, все читались чётко. Это хорошо!
Приложение/Игра - хотелось бы больше влияния на итоговый результат. Но если абстрагироваться от соревновательного момента, то было интересно угадывать слова.

09 сентября в 17:43
Salem: Как всегда спасибо за подробный отчёт. Это ценно.
09 сентября в 21:18
Salem: А вот и файл с Wordle всех команд.
Прикрепленные файлы: Wordle_Game_EN.xlsx (23 Kb)
09 сентября в 21:19
Salem: Да виноват, что не встретил на финише, очень расстроился, что игра получилась такой сложной и был негатив от команд, что решил поехать домой спать.
09 сентября в 21:22
1 2