Модераторы форума:
old_buddy, Jeffrey, Flashman, Поллитра, Ceron, Mstitel, Кот Василий, lena_776
|
16.11.2007 13:28:32
/
20 сообщений
/
автор темы MozgFx
.
|
|
|
В общем суть вопроса такова. Нужны команды и субкоманды! Для командных игр одна общая команда... А для одноэкипажных субкоманда... Чтобы во время игры штабом мог быть любой игрок из команды(для командных игр) или субкоманды(для одноэкипажных игр).
|
|
[
19.11.2007 10:50:43 (UTC +5), nn.en.cx
]
|
|
+1, да и что за субкоманды, если "единый" штаб может слить намеренно или случайно информацию от другой субкоманды
|
|
*удалено*
Здесь и далле комментарии типа "Бред", "Отстой", "+1" будут удалятся, как неинформативные. Если Вы согласны или недовльны новой идеей пишите, пожалуйста более аргументированно. Air.
|
|
(
)
[
03.12.2007 18:01:58 (UTC +5), nn.en.cx
]
Действительно, такая фича нужна. Есть команда, которая играет в сезоне в классических командных играх. И что? Для игры в одноэкипажные команде надо делиться на, к примеру, 4 новые команды? Неудобно, громоздко, да и что получится? Капитану одноэкипажной команды оставлять вместо себя бота в "спящей" от одной одноэкипажной игры до другой команде?
|
|
Фича нужна и еще как! Зачем ботов плодить? Предлагаю следущую иерархию Игрок-> Экипаж (во главе с капитаном или водителем) -> Команда (во главе с капитаном) -> Команда домена\города ( во главе с Организатором)
|
|
Encounter_VLG: Фича нужна и еще как! Зачем ботов плодить? Предлагаю следущую иерархию Игрок-> Экипаж (во главе с капитаном или водителем) -> Команда (во главе с капитаном) -> Команда домена\города ( во главе с Организатором) только без капитана домена, кэп команды и несколько "субкапитанов"
|
|
[
10.12.2007 19:21:20 (UTC +5), nn.en.cx
]
|
|
[
10.12.2007 20:51:23 (UTC +5), nn.en.cx
]
Хотя с другой стороны если действительно ввести такое понятие субкоманды как экипаж, то появятся следующие возможности: - игрокам обрести дополнительный гемор - ввести понятие игр с ограничением на количество экипажей - оргам контролировать на каких машинах ездят команды (сейчас марки и номера нигде не учитываются) - оргам контролировать кто сидит в штабе (экипаж "штаб") - очередная тамагочи для игроков. Не только команды, но и экипажи, которые можно обзывать весёлыми названиями, придумывать флаги, назначать капитанов :)
В принципе может и не бред, но пища к размышлению.
|
|
С нетерпением жду комментов от Константина или Ивана
|
|
В следующем обновлении уже будет быстрый переход из команды в команду.
Если у участника есть согласие нескольких кпитанов, то он сможет сам в любой момент переходить из команды в команду. Этого будет вполне достаточно для ваших нужд.
|
|
[
25.12.2007 1:07:21 (UTC +5), en.cx
]
А не получится ли примерно такая ситуация: у человека есть согласие нескольких капитанов, и он во время игры переключается туда-сюда подсматривая задания разных команд? Или я что-то не так поняла?
|
|
Да, такое может быть. Тут уж капитан должен следить за свои составом и вовремя проставить кто в его команде активный игрок, а кто запасной.
|
|
Konstantin, тогда есть смысл ввести логи, когда игрок последний раз вступил в команду.
|
|
Эти логи уже ведуться только нигде не отображаются пока.
|
|
Ну я имел ввиду именно отображение. Хотя бы последней строки
|
|
Не знаю - как-то не совсем в духе игры - не уверен я. Такая возможность оставляет слишком широкий простор для злоупотреблений, может таки не надо - это прямой путь для сливов и подсматривания заданий - не правильно это, а реальной защиты от этого не видно - только совесть.
|
|
Bond_35: Не знаю - как-то не совсем в духе игры - не уверен я. Такая возможность оставляет слишком широкий простор для злоупотреблений, может таки не надо - это прямой путь для сливов и подсматривания заданий - не правильно это, а реальной защиты от этого не видно - только совесть. Логично предположить, что если игрок переходит в команду без приглашения капитана, то он автоматом оказывается в пассивном составе. То есть, в проходящей игре он принять участие все равно не сможет. А капитан во время игры имеет возможность сделать активным и допустить до игры. Главное сделать это до момента финиша команды. Кость, ведь всё так и сделано? ;)
|
|
Konstantin: Если у участника есть согласие нескольких кпитанов, то он сможет сам в любой момент переходить из команды в команду. Konstantin: ... капитан должен следить за свои составом и вовремя проставить кто в его команде активный игрок, а кто запасной. Т.е. на этапе приглашения можно будет указать в каком составе должен быть игрок. Участник из запасного состава не может читать задания в игре!! Вы что это еще не знали?
|
|
Да это все понятно и известно, просто таким образом делается так-сказать легальная лазейка. Понятно, что и сейчас есть определенные методы для этого, но тут мы как-бы легализуем это. Мысль и смысл идеи ясны, главное чтобы этим не злоупотребляли.
|
|
|
|