🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: https://72.en.cx/ (владелец домена: Jeffrey) Спрятать аватары
Модераторы форума: old_buddy, Jeffrey, Flashman, Поллитра, Ceron, Mstitel, Кот Василий, lena_776

Динамически случайное выдавание заданий

08.08.2010 17:29:32 / 14 сообщений / автор темы =13-й Игрок= .

Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 17:29:32 (UTC +5), h102.en.cx ]  
Посетила мысль что было бы не плохо если при таком прохождении игры на задания можно было бы вешать важность/рейтинг/итп выдачи заданий.
Например ситуация что 1е задание - вводное, на него вешаем важность 10 - в таком случае задание выдается всем сразу
3е - агент, вешаем на него 7 - выдается после вводного, что поможет агентам не сидеть всю ночь в ожидании команд в студеную зимнюю пору например
2е задание - штурм, на него делаем 5 рейт - выдается 3м по очереди после агента или 2м после вводного...

ну, систему я не продумывал, просто наброски идеи... возможно кому то понравится, кто то напишет +1, а кто то может объяснит минусы данной системы
Старший лейтенант
Орден II степени Орден III степени
Аттестат
[ 08.08.2010 17:40:36 (UTC +5), en.cx ]  
Существует указанная последовательность прохождения игры, где у авторов есть возможность расставить задания как угодно.
Майор
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 08.08.2010 17:43:29 (UTC +5), h102.en.cx ]  
кэп)))
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 17:45:28 (UTC +5), h102.en.cx ]  
Kapel: Существует указанная последовательность прохождения игры, где у авторов есть возможность расставить задания как угодно.
ого )))
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 17:46:47 (UTC +5), h102.en.cx ]  
а если расположение объектов такое что самое удобное решение это динамически случайная очередь прохождения уровней?
Полковник
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 08.08.2010 18:24:49 (UTC +5), en.cx ]  
да нет уж,лучше б была возможность менять последовательность во время игры
Младший лейтенант
Мальчик
 Defo
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 18:28:41 (UTC +5), brn.en.cx ]  
Авторы следят за прохождением и иногда присутсвуют где то рядом с локациями... динамический принцип раздачи заданий повергнет все команды в хаос (имхо)
ПРИОРИТЕТЫ - это больше заморочек будет, автор и так может ставить любое задание в нужной ему очередности!
Полковник
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 08.08.2010 18:34:03 (UTC +5), en.cx ]  
а что,игроки без авторов рядом не играют у вас? :)
Младший лейтенант
Мальчик
 Defo
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 18:39:19 (UTC +5), brn.en.cx ]  
когда я автор я знаю где какая команда и куда они поедут после очередного задания.
если задания будут выдаваться автоматически то следить за происходящим будет сложно!
так же возможен слив кодов камандами друг другу....
да и какая разница как у нас играют... вопрос не по теме.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 18:48:04 (UTC +5), h102.en.cx ]  
Defo: когда я автор я знаю где какая команда и куда они поедут после очередного задания.
если задания будут выдаваться автоматически то следить за происходящим будет сложно!
так же возможен слив кодов камандами друг другу....
то есть по твоему данный вид реализации игры совсем не нужен?
Младший лейтенант
Мальчик
 Defo
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 18:52:36 (UTC +5), brn.en.cx ]  
для данного вида реализации игры нужна новая стратегия проведения!
классические точки не пойдут по такому сценатрию.... придется много менять...
я могу выполнить самые нужные и не выпонять те задания за которые нет штрафов или бонусов... зато по времени экономия! Лучше воодить постоянные бонусы выполнение которых идет параллельно основное ветке заданий! вот лучше новые виды бонусов придумайте для такого выполения!
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 19:21:03 (UTC +5), h102.en.cx ]  
а на движке точек и нет динамически случайного прохождения игры ))
и как это выполнять то что хочешь, а остальное не выполнять???? эт у вас так игры проходят??
Полковник
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 08.08.2010 23:48:50 (UTC +5), en.cx ]  
:) он нас не понял. У них команды коды сливают ;)
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.08.2010 0:18:21 (UTC +5), deadline.en.cx ]  
Defo: Лучше воодить постоянные бонусы выполнение которых идет параллельно основное ветке заданий! вот лучше новые виды бонусов придумайте для такого выполения!
Ты не поверишь!:)
05.12.2024 1:10:06
(UTC +5)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©