Модераторы форума:
old_buddy, Jeffrey, Flashman, Поллитра, Ceron, Mstitel, Кот Василий, lena_776
|
21.06.2008 22:44:44
/
9 сообщений
/
автор темы de_Vald
.
|
|
Собственно, вопрос один - как он работает?
|
(
)
[
22.06.2008 1:35:20 (UTC +5), by.en.cx
]
Ответ konstantina: Этот коэфициент (АКС) влияет на выдываемые очки. Просто умножается на итоговые очки и все. Т.е. у авторов тепеть есть возможность их уменьшить, если в этом есть небходимось. Это редко будет кем-то использоваться, но иногда это надо.
|
(
)
[
22.06.2008 14:58:41 (UTC +5), nn.en.cx
]
Страанная фича, как раз, необходимость есть в обратном. Допустим, пишем мы виртуалку, расчитываем на то, что лидеры пройдут ее за два часа. В принципе так и получается, но Штандарты или Райдеры пролетают ее за час, и так всегда, в итоге и команда-победитель, и все остальные получают меньше очков. Если бы у автора была возможность самому выбирать время которому будет равен коэффициент сложности 1, было бы просто замечательно. Еще лучше просто приравнять коэффициент сложности 1 одному часу в виртуалках.
|
(
)
[
22.06.2008 15:46:46 (UTC +5), by.en.cx
]
aсe: Страанная фича, как раз, необходимость есть в обратном. Допустим, пишем мы виртуалку, расчитываем на то, что лидеры пройдут ее за два часа. В принципе так и получается, но Штандарты или Райдеры пролетают ее за час, Наверно вы не те виртуалки пишете - неужели Штандарты и Райдеры проходят их за час, а остальные за 2?
|
Было бы неплохо, чтобы этот коэффициент отображался в анонсе игры.
|
(
)
[
23.06.2008 5:11:08 (UTC +5), nn.en.cx
]
kek4s: Наверно вы не те виртуалки пишете - неужели Штандарты и Райдеры проходят их за час, а остальные за 2? Никто пока вроде не жаловался на качество игр, а там где лидеры проходят за час, десятка забивается за три-четыре часа. Стоит заметить, что игры пишутся не для лидеров только, а для всех команд, а их, как правило, около двадцати играет.
|
Да, ставить коэффициенты сложности под X-Riders и Штандарт не стоит наверное :) Все очень относительно. У нас в Гомеле, например, СХватка длительностью 6 часов - это вообще нечто нереальное. 10-12 часов минимум.
|
(
)
[
28.06.2008 20:54:25 (UTC +5), nn.en.cx
]
Со схваткой все, как раз, нормально. Как правило, игры идут больше шести часов. А средняя продолжительность прохождения виртуалок лидерами меньше двух часов.
|
Привязка "очковости" ко времени прохождения игры - алкогольный глюк суперадминов. Бывает и на три часа игра "суперовая", а бывает, что и 8 часов говно месим.
Есть вариант предложить...
|
|
|
|