🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: https://72.en.cx/ (владелец домена: Jeffrey) Показать аватары
Модераторы форума: old_buddy, Jeffrey, Flashman, Поллитра, Ceron, Mstitel, Кот Василий, lena_776

Авторский коэффициент сложности

21.06.2008 22:44:44 / 9 сообщений / автор темы de_Vald .

Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 21.06.2008 22:44:44 (UTC +5), omsk.en.cx ]  
Собственно, вопрос один - как он работает?
Старший лейтенант
(
)
Орден II степени
[ 22.06.2008 1:35:20 (UTC +5), by.en.cx ]  
Ответ konstantina:
Этот коэфициент (АКС) влияет на выдываемые очки. Просто умножается на итоговые очки и все. Т.е. у авторов тепеть есть возможность их уменьшить, если в этом есть небходимось. Это редко будет кем-то использоваться, но иногда это надо.
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.06.2008 14:58:41 (UTC +5), nn.en.cx ]  
Страанная фича, как раз, необходимость есть в обратном. Допустим, пишем мы виртуалку, расчитываем на то, что лидеры пройдут ее за два часа. В принципе так и получается, но Штандарты или Райдеры пролетают ее за час, и так всегда, в итоге и команда-победитель, и все остальные получают меньше очков. Если бы у автора была возможность самому выбирать время которому будет равен коэффициент сложности 1, было бы просто замечательно. Еще лучше просто приравнять коэффициент сложности 1 одному часу в виртуалках.
Старший лейтенант
(
)
Орден II степени
[ 22.06.2008 15:46:46 (UTC +5), by.en.cx ]  
aсe: Страанная фича, как раз, необходимость есть в обратном. Допустим, пишем мы виртуалку, расчитываем на то, что лидеры пройдут ее за два часа. В принципе так и получается, но Штандарты или Райдеры пролетают ее за час,

Наверно вы не те виртуалки пишете - неужели Штандарты и Райдеры проходят их за час, а остальные за 2?
Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 22.06.2008 18:55:10 (UTC +5), omsk.en.cx ]  
Было бы неплохо, чтобы этот коэффициент отображался в анонсе игры.
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 23.06.2008 5:11:08 (UTC +5), nn.en.cx ]  
kek4s: Наверно вы не те виртуалки пишете - неужели Штандарты и Райдеры проходят их за час, а остальные за 2?

Никто пока вроде не жаловался на качество игр, а там где лидеры проходят за час, десятка забивается за три-четыре часа. Стоит заметить, что игры пишутся не для лидеров только, а для всех команд, а их, как правило, около двадцати играет.
Полковник
Мальчик
 lern
(
)
Аттестат
[ 28.06.2008 4:36:36 (UTC +5), gomel.en.cx ]  
Да, ставить коэффициенты сложности под X-Riders и Штандарт не стоит наверное :) Все очень относительно. У нас в Гомеле, например, СХватка длительностью 6 часов - это вообще нечто нереальное.
10-12 часов минимум.
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 28.06.2008 20:54:25 (UTC +5), nn.en.cx ]  
Со схваткой все, как раз, нормально. Как правило, игры идут больше шести часов. А средняя продолжительность прохождения виртуалок лидерами меньше двух часов.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 28.06.2008 23:09:41 (UTC +5), nvkz.en.cx ]  
Привязка "очковости" ко времени прохождения игры - алкогольный глюк суперадминов. Бывает и на три часа игра "суперовая", а бывает, что и 8 часов говно месим.

Есть вариант предложить...
01.12.2024 3:55:32
(UTC +5)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©