🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: https://72.en.cx/ (владелец домена: Jeffrey) Показать аватары
Модераторы форума: old_buddy, Jeffrey, Flashman, Поллитра, Ceron, Mstitel, Кот Василий, lena_776

Выбор уровня при автопереходе

15.12.2012 10:05:09 / 15 сообщений / автор темы Гит .

Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.12.2012 10:05:09 (UTC +5), uralsk.en.cx ]  
Вопрос к разработчикам программного комплекса.

Можно ли прикрутить к движку (на стороне автора) возможность выбора уровня после автоперехода?
Это поможет создать некоторую нелинейность сюжета и ветки развития сценария.
Подполковник
(
)
Аттестат
[ 15.12.2012 12:10:34 (UTC +5), en.cx ]  
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.12.2012 12:18:56 (UTC +5), uralsk.en.cx ]  
спасибо
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.12.2012 12:45:03 (UTC +5), uralsk.en.cx ]  
Генерал-полковник
(
 Орден III степениОрден III степениОрден III степени
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 15.12.2012 12:51:01 (UTC +5), en.cx ]  
А чем указанная последовательность не подходит?
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.12.2012 12:57:43 (UTC +5), uralsk.en.cx ]  
указанная последовательность подразумевает жесткую сценарную линию без вариативных факторов.
в предложенном же случае будет вариант развития событий в зависимости от результатов выполнения предыдущего задания.

пример: на уровне 1 задание обезвредить бомбу, команды справившиеся с заданием переходят в уровень 2, основная сюжетная линию, команды не обезвредившие бомбу переходят на уровень 10, где идет либо полностью альтернативное развитие событий, либо после 1-2ух уровней возвращаются на основную сюжетную линию.
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 15.12.2012 12:58:45 (UTC +5), stavropol.en.cx ]  
vokinlas: А чем указанная последовательность не подходит?
Я тоже сначала о ней подумал) Тут, полагаю, имеется в виду именно возможность альтернативного получения уровней, в зависимости, например, от введенного кода. Это, на самом деле, неплохо было бы, да.
Подполковник
(
)
Аттестат
[ 15.12.2012 12:59:12 (UTC +5), en.cx ]  
Гит: указанная последовательность подразумевает жесткую сценарную линию без вариативных факторов.
в предложенном же случае будет вариант развития событий в зависимости от результатов выполнения предыдущего задания.

пример: на уровне 1 задание обезвредить бомбу, команды справившиеся с заданием переходят в уровень 2, основная сюжетная линию, команды не обезвредившие бомбу переходят на уровень 10, где идет либо полностью альтернативное развитие событий, либо после 1-2ух уровней возвращаются на основную сюжетную линию.
это решаемое бонусами в штурмовой последовательности
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 15.12.2012 13:06:03 (UTC +5), stavropol.en.cx ]  
}i{YI{: это решаемое бонусами в штурмовой последовательности
Нереально путает игроков, я писал таким образом схватку-квест. Половина даже к концу игры не поняли, что к чему.
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.12.2012 13:10:46 (UTC +5), uralsk.en.cx ]  
так в штурмовой же команды могут начать выполнение с любого уровня, что сломает весь сюжет
а бонусами можно реализовать только побочные, неосновные квесты, но не альтернативный сюжет
Генерал-полковник
(
 Орден III степениОрден III степениОрден III степени
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 15.12.2012 13:16:24 (UTC +5), en.cx ]  
теперь понятно что хочет Гит, в первом сообщение была описана именно указанная последовательность.
а так да: при вбитии определенного кода получить свой уровень было бы не плохо.
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 15.12.2012 13:20:09 (UTC +5), stavropol.en.cx ]  
Это позволит не только строить сюжетные линии, но и здоровские античиты делать)
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 15.12.2012 13:21:50 (UTC +5), stavropol.en.cx ]  
В целом, полагаю, будет полезно. Хотя, с другой стороны, это вовсе не обязательно.
Подполковник
Мальчик
(
)
[ 15.12.2012 14:16:28 (UTC +5), belgorod.en.cx ]  
Давно обсуждалось.

https://encx.reformal.ru/proj/?ia=144291
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.12.2012 2:50:53 (UTC +5), kharkiv.en.cx ]  
Мы делали нелинейность и ветвление бонусами. Но из-за этого был очень сложный и мудреный сценарий, который таки слетел и командам стали приходить не те уровни. Чего-то недоглядели. К тому же никто из участников не оценил идею нелинейности/разветвления, так как со стороны команды игра все равно выглядела линейной. Такой вот печальный опыт.
22.11.2024 4:12:33
(UTC +5)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©