🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: https://72.en.cx/ (владелец домена: Jeffrey) Показать аватары
Модераторы форума: old_buddy, Jeffrey, Flashman, Поллитра, Ceron, Mstitel, Кот Василий, lena_776

Повышение гибкости движка.

14.12.2007 2:16:01 / 3 сообщения / автор темы Insane_freak .

Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 14.12.2007 2:16:01 (UTC +5), vilnius.en.cx ]  
Создаю игру на своём домене. По ходу написания сценария появилось несколько идей которые повысят гибкость создания игр на движке.

Идея первая:

Игры со смешанным типом прохождения (линейно-штурмовая):

Пример игры:

*Первый уровень (линейный) получают все команды. .

*Дальше блок из n уровней (штурмовые).

*Только после введения всех кодов на штурмовые уровни выдаётся следующий (линейный), завершающий уровень.

Это конечно можно реализовать искуственно (через бонусы или объединить блок из 5 заданий в одно), но эти варианты имеют существенные минусы:

1. К бонусам нет подсказок.
Кроме того есть возможность ввести код к основному заданию не вводя коды к бонусам.

2. Если 5 заданий объединять в одно то возникает большая путаница с подсказками. Даже если делать их не через фиксированное время а за временное пенальти. Кроме того может получится каша с тем что вбивать в качестве основного ответа. Непонятный интерфейс задания.


Идея вторая:

Реализовать бета таест игры. Тоесть дать игре дополнительный атрибут: доступность-недоступность для публики. За прохождение недоступной игры не начисляются очки и т.д. Она на сайте видна только ограниченному кругу участников которые учавствуют в бета тесте. Беты тестеры афишируются и не могут принимать участие во время официального прохождения или становятся соавторами. Это позволит качественнее тестить игры, и выявлять баги которых при тесте не на движке можно не заметить.

Такие дела.
Организатор
Мальчик
 air
Аттестат
[ 14.12.2007 2:41:45 (UTC +5), online.en.cx ]  
На самом деле, дела куда лучше, т.к. :

Реализация идеи №1.

Из хелпа по последовательносмти прохождения:

Указанная (не линейная) последовательность – по умлочанию формируется таблица случайной последовательности прохождения для всех команд (участников), однако администратор имеет возможность отредактировать порядок прохождения. Так, например, администратор может выставить что первый уровень все команды должны проходить вместе, а все остальные уровни в разброс. Указанная последовательность снижает пересечение команд на уровне, так как все команды равномерно распределены по всем уровням. В процессе не линейного прохождения создаётся ощущение “одиночества”, то есть не наблюдая своих соперников иногда сладывается впечатление что кроме твоей команды в игре вообще больше никого нет – кому-то это нравится, кому-то нет.

Реализация идеи №2.

Специально для этого был сделан домен www.demo.en.cx где каждый желающий может написать письмо Константину, получить права организатора, создать и провести тестовую игру. Такой возможностью уже воспользовались практически 300 авторов.
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 14.12.2007 2:46:48 (UTC +5), vilnius.en.cx ]  
to air

Спасибо за сцылки на первоисточники. Читали - знаем.

Однако идея в том чтобы 5 заданий приходили ОДНОВРЕМЕННО, а не в произвольной последовательности.

Про demo.en.cx не знала. Теперь пользуется практически 301
28.11.2024 5:55:24
(UTC +5)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©