На самом деле, дела куда лучше, т.к. :
Реализация идеи №1.
Из хелпа по последовательносмти прохождения:
Указанная (не линейная) последовательность – по умлочанию формируется таблица случайной последовательности прохождения для всех команд (участников), однако администратор имеет возможность отредактировать порядок прохождения. Так, например, администратор может выставить что первый уровень все команды должны проходить вместе, а все остальные уровни в разброс. Указанная последовательность снижает пересечение команд на уровне, так как все команды равномерно распределены по всем уровням. В процессе не линейного прохождения создаётся ощущение “одиночества”, то есть не наблюдая своих соперников иногда сладывается впечатление что кроме твоей команды в игре вообще больше никого нет – кому-то это нравится, кому-то нет.
Реализация идеи №2.
Специально для этого был сделан домен
www.demo.en.cx где каждый желающий может написать письмо
Константину, получить права организатора, создать и провести тестовую игру. Такой возможностью уже воспользовались практически 300 авторов.