Модераторы форума:
old_buddy, Jeffrey, Flashman, Поллитра, Ceron, Mstitel, Кот Василий, lena_776
|
02.01.2008 20:23:36
/
15 сообщений
/
автор темы vitaliy
.
|
|
Возникла идея реализации подобной статистики на основе последовательности прохождения игры. Вот пример такой статистики: https://cdn.endata.cx/data/games/2956/статистика.xls. Т.е. в основе лежит таблица последовательности прохождения уровней. На строке: 1 команда, ее последовательность прохождения игры, и по ходу игры цветом разделяется цветом разделяются пройденные командой уровни, уровень на котором команда сейчас и уровни которые ей надо есчо пройти. плюсы подобной статистики (с афторской точки зрения): 1. сразу видно, какой уровень команда сейчас выполняет. 2. сразу видно, сколько времени команды выполняет этот уровень, т.е. понятно, какие подсказки команда уже получила и на чем они тормозят. 3. видно, сколько и какие уровни прошла/непрощла команда. 4. видно, кто лидирует и каким образом. особых минусов нивижу) вобщем удобнее. сейчас каждую игру приходится вручную создавать подобные таблицы.
|
Мне нравится. Очень, удобно.
|
Только команды надо сразу отсортировать по лидерству, что бы они соответствовали тому что в последнем синем столбце.
|
Konstantin: Только команды надо сразу отсортировать по лидерству, что бы они соответствовали тому что в последнем синем столбце. ну да. если команд много, то с отсортированными по лидерству командами будет удобнее. но может возникнуть путанница с командами если строки будут все время меняться местами...
|
[
02.01.2008 23:49:44 (UTC +5), en.cx
]
|
При нелинейной системе нельзя во время игры говорить о каком-то лидерстве. Просто сортировать любым способом (хоть в исходном порядке принятия заявок на игру), но нельзя сбивать народ с толку подобным "лидерством". Поясняю: есть несколько команд, которым осталось пройти по одному уровню до финиша. Но "лидирующей" команде остался "поисковик", на котором она застрянет надолго, а остальным - простые уровни, берущиеся относительно быстро. В итоге, на финише имеем полную перетасовку лидеров, хотя первая команда могла идти всю игру явным лидером.
|
ISV: При нелинейной системе нельзя во время игры говорить о каком-то лидерстве. [...отгрызено...] Оно то, конечно, так, но мы говорим не о лидерстве, а о удобности восприятия статистики и получения максимума информации при минимально затраченном времени. Представь, играет 15 команд. Естественно вся статистика на экран просто не сможет поместиться. И чтобы понять общую картину прийдется просматривать все окно. А если отсортировать команды по лидерству можно будет смотреть только верхние строчки и быть уверенным, что видишь команды, которые ближе всего к финишу и самому представлять время, за которое команда пройдет этот уровень. Но у сортировки есть и свой минус. Если строчки все время будут меняться местами, и уровней будет много, то можно перепутать команды. Что лучше низнаю. решать вам...
|
vitaliy: ISV: При нелинейной системе нельзя во время игры говорить о каком-то лидерстве. [...отгрызено...] Оно то, конечно, так, но мы говорим не о лидерстве, а о удобности восприятия статистики и получения максимума информации при минимально затраченном времени. Представь, играет 15 команд. Естественно вся статистика на экран просто не сможет поместиться. И чтобы понять общую картину прийдется просматривать все окно. А сейчас разве не так? Тоже приходится листать. Повторяю: надо учитывать чисто психологический момент осознавания подобного "лидерства", чтобы потом не было лишнего негатива и разочарований. Чтобы игроки заранее знали, что в статистике первая строчка вовсе не означает лидерство. Но для желающих, конечно, можно сделать дополнительные виды сортировок. В частности, по времени прохождения уровня, как она сейчас есть.
|
Ну игроки же не настолько тупые что бы не понимать, что разные уровни требуют разного времени выполнения.
|
Konstantin: Ну игроки же не настолько тупые что бы не понимать, что разные уровни требуют разного времени выполнения. Всякие есть... к сожалению :(
|
Только не отображать (или сделать возможность не отображать) последовательность уровней, которые еще не пройдены. То есть желтые клетки - пустые, без номера уровня.
|
ISV: Повторяю: надо учитывать чисто психологический момент осознавания подобного "лидерства", чтобы потом не было лишнего негатива и разочарований. Чтобы игроки заранее знали, что в статистике первая строчка вовсе не означает лидерство. бред вобще. кому тогда все эти пояснения ниже? их же не уберут - без них непонятно. а сними все отлично ясно.ну или для "всяких" перевернуть таблицу на 90градусов и у кого выше красный уровень - тот лидер. как в рейтингах на выборах)
|
im: да, зачётная система! гыыы а где мая мидаль "за вклад в развитие"???
|
да ну медаль .. я думаю этот минимум на Нобелевскую премию тянет :)
|
air: да ну медаль .. я думаю этот минимум на Нобелевскую премию тянет :) в номинации "за скромность"
|
|
|
|