Модераторы форума:
old_buddy, Jeffrey, Flashman, Поллитра, Ceron, Mstitel, Кот Василий, lena_776
|
25.01.2008 21:36:34
/
3 сообщения
/
автор темы stq
.
|
|
(
)
[
25.01.2008 21:36:34 (UTC +5), tm.en.cx
]
Пришла на ум такая идея: мы всегда делаем игры со сливными подсказками через 80-90 минут. В подсказках просто сливался код уровня. Так вот что я предлагаю - добавить ещё один отдельный тип подсказки - сливная, которая бы автоматически перекидывала команду на другой левел по истечении заданного времени. У нас очень часто у команд или глюк с инетом, или сливная подсказка не дописывается как то или прочие проблемы, оргам приходится начислять бонусное время за верное и не очень... Очень много висяков в виртуальных играх, которые или не явились или почитали первый левел и не стали играть. Сделать чтобы если допустим половина уровней по сливу-автомату, то вписывать как "не дошёл до финиша" или 5 последних заданий допустим если по сливу-автомату то не финишировал. У кого какое мнение?
|
Не знаю... Определять статус "не дошёл до финиша" и т. п. по данному критерию не особо правильно. Также, по-моему, такой тип подсказок если и нужен, то только в играх формата "СХватка". На виртуалках они наоборот мешают. Вот пример: я начал играть, отыграл 5 уровней из 10, мне надо срочно уйти. Ушел, но знаю, что приду и доиграю, хоть и в 10ку не попаду... А так я пришел и мало того, что не поиграл, так еще и надпись повесили а-ля "не дошёл до финиша".
|
lern, +1. IMHO, автослив вообще не нужен. Мало ли какие ситуации бывают на играх - потом сложно будет определить реальное начало следующего уровня для команды после какого-нть форсмажора. Кроме того, та же мини-опера или wap-версия не поддерживает счетчик с автообновлением страницы. Что толку от автослива, если игроки все равно не увидят сразу задание?
Для ввода слива всегда есть штаб. Не лучше ли разобраться в штабе с инетом, чем городить кривости здесь в движке?
|
|
|
|